Государственное бюджетное учреждение здравоохранения г. Москвы «Клинико-диагностический центр №4 Департамента здравоохранения города Москвы»

Единый поликлинический диспетчерский центр

Прием вызовов на дом
осуществляется по телефонам:
+7 (499) 638-34-34
+7 (495) 415-96-46

Неотложная помощь: 103

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения г. Москвы
«Клинико-диагностический центр №4
Департамента здравоохранения города Москвы»

Обращение к главному врачу

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт ГБУЗ «Клинико-диагностический центр №4 Департамента здравоохранения города Москвы», поступают на рассмотрение главному врачу клиники.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить анкету.

3. Установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, Вы не изложили суть предложения, заявления или жалобы, а только ссылку на приложение либо на контент интернет-сайта, в котором содержится суть предложения, заявления или жалобы, то ответ по сути предложения, заявления или жалобы, изложенной в файле вложения или на интернет-сайте, не даётся.

6. Обращаем внимание, что основанием для отказа в рассмотрении обращения может являться:

  • обращение дублирует уже ранее принятое обращение;
  • в анкете указаны недействительные данные о себе или адрес для ответа;
  • обращение содержит нецензурную лексику, оскорбительные выражения;
  • текст обращения написан не корректно по изложению и(или) содержанию;
  • невозможность рассмотрения обращения без предоставления необходимых документов и(или) личной подписи;
  • обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.

7. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Сервис может быть недоступен для некоторых моделей устройств или операторов сотовой связи.

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Пожалуйста, введите ваше имя!
Пожалуйста, введите свой email адрес!
Неверный формат номера телефона
Неверный ввод
Пожалуйста, укажите Тему письма!
Пожалуйста, проверьте ваше сообщение!
Неверный ввод
Пожалуйста, примите Условия предоставления услуг!
Пожалуйста, подтвердите, что вы человек!
Неверный ввод